Часть №1 Думаю всем известно, у какого оружия какой предел безопасности: Белое- до +4 вещь не сломается Инт(жёлтое, класс Б)- +2, дальше вещь может сломаться. Фиол(фиолетовое, класс А)- +3, на +4 вещь может сломаться. Стринт(оранж, оранжевое, класс С)- нет безопасной заточки, сюда же можно отнести и реликт оружие, вертобот.
ЧАСТЬ №2
Камни модификации, иначе именуемые Т1,Т2,Т3,Т4 и Т5. Т1 +5% удачной модификации, т.е. к минимальному значению будет добавлено 5% Т2 +10% удачной модификации, т.е. к минимальному значению будет добавлено 10% Т3 +15% удачной модификации, т.е. к минимальному значению будет добавлено 15% Т4 +20% удачной модификации, т.е. к минимальному значению будет добавлено 20% Т5 +25% удачной модификации, т.е. к минимальному значению будет добавлено 25%
ЧАСТЬ №3 Возьмём за еденицу заточки обозначение: 10-70% --- 100% При чём, % в этом случае не процентные единицы, а просто обозначения. Например: Если я точу Белый торс воина на +1 без камней, то шанс варьируется от 70%-100%, где 100%- удачно вставлен талик 70%- талик сгорел, остальной промежуток можно раскинуть приблезительно так: 70%-85% талик сгорел, 85%-100% талик встал.
ЧАСТЬ №4 При каждой последующей заточки минимальное значение будет опускаться на 10%. Например: Инт торс на мага точим на +4 Общий шанс выглядит так- 40%-100% Точим с сетом Т3 и выходит что в итоге мы имеем общий шанс- 55%-100%. Тут возникает другая проблемма, инт шмот после +2 может сломаться, и тут промежутки распределяются таким образом 55%-65% торс сгорел. 65%-75%- талики вылетели 70%-85% талик сгорел 85%-100% талик встал. Думаю многие с этим уже сталкивались, что точа инт вещь на +4, только 1 из 4-ёх заточек удачна.
Но не будем плавать на мелководье, уйдём в глубь.
ЧАСТЬ №5 Камни модификации, уровень заточки(+1,+2,+3 и т.д.) и вид оружия это не единственные факторы которые влияют на шанс модификации, так же после апа появилось 6 уровней удачи, иначе говоря, шанс немного зависит от чв. За каждую победу на чв, минимальное значение заточки увеличивается на 5%, причём общий бонус(так же как и бафф/дебафф) не может привышать 3 уровня, т.е. бонус в сумме не может быть больше 15%, так же как и штраф в случае если расса 3 раза подряд проигрывапла чв(на сколько мне известно, факторы типа защитили или убили хранителя, донёс ли чипарь чип или нет на заточку не влияют). Так же, как и в слчае с крафтом шмота, у крафтеров чем ближе уровень вещи к уровню крафта тем сильнее изменяются параметры, общий бонус на сколько мне известно не может составлять более 10%. Например(получется своего рода фигня, но так оно и есть): Берём крафта 40лвла боты на 40лвл(+10%), ждём пока расса 3 раза подряд выиграет чв(+15%) и берём сет Т5(+25%) И точим эти ботинки шанс получается такой 70+10+15+25= 120%-100%, т.е. при таких условиях шанс заточки максимальный. И как выяснилось приблизительно так оно и есть.
Вроде с теорией разобрались, перейдём к жизненой практике, в этом случае я рассматриваю своего перса(Лукарь 45лвл, точу стринт лук 45лвл на +7(невежи)): Всё точил в 1 день, расса 2 раза выигрывала чв: Точил наборами т3-т3-т3-т4-т5-т5-т5 1) Точу на +1 ----- Вещь со мной одного лвла(+10%), расса выиграла ЧВ 2 раза(+10%), точу с Т3 сетом(+15%) В итоге- 105%-100%- невежа встала безупречно. 2) на +2 ------ Вещь со мной одного лвла(+10%), расса выиграла ЧВ 2 раза(+10%), точу с Т3 сетом(+15%) В итоге 95%-100% невежа встала спокойно 3)На +3 ------ Вещь со мной одного лвла(+10%), расса выиграла ЧВ 2 раза(+10%), точу с Т3 сетом(+15%) В итоге 85%-100%, сначало невежа сгорела, со 2-ого раза встала безупречно. 4)На +4 ------ Вещь со мной одного лвла(+10%), расса выиграла ЧВ 2 раза(+10%), точу с Т4 сетом(+20%) В итоге 80%-100% Невежа встала с 1-ого раза, но сердце моё треслось как хз что. 5) На +5 ------ Вещь со мной одного лвла(+10%), расса выиграла ЧВ 2 раза(+10%), точу с Т5 сетом(+25%) В итоге, 75%-100% 2 раза невежа сгорела, на 3-ий раз талик был в луке. 6) На +6 ------ Вещь со мной одного лвла(+10%), расса выиграла ЧВ 2 раза(+10%), точу с Т5 сетом(+25%) В итоге 65%-100% С первого раза Лук был сломан. Короче говоря думаю систему вы поняли, и у меня возникла мысль- "А почему бы не заточить тапки на +7 грации?" Всё подсчитав, я сделал вот какой словестный макет: Точить сетами т3-т3-т3-т4-т5-т5-т5 Брать показатели естествено по максимуму.(крафт, лвл крафта=лвл ботов, 3 выигрыша чв под ряд) 1)110%-100% безупречно 2)100%-100% нормально 3)90%-100% боее или менее 4)85%-100% опасность сгорания талика 5)80%-100% появился шанс что вещь сгорит 6)70%-100% ещё опаснее 7)60%-100% сердце останавливается, колонки вырубаются, монитор выключается, глаза закрываются, жмём кнопку иииииии........ не попали(напоминаю монитор выключен), наводим курсор на кнопку, выключаем монитор, жмём на кнопку, включаем.... иииии....... боты сгорели.(хотя и не факт) Не стоит забывать еще про такой факт как корейский рандом.